Платье книги — это переплет, суперобложка — плащ от дождя. Покрывать еще сверху прозрачной обложкой (из целлофана), чтобы уберечь от повреждений, так же глупо, как дорогой кожаный чемодан в матерчатом чехле заворачивать в бумагу. (Книги Издательства Студии Артемия Лебедева продаются в целлофановой обложке).
Задние концы (клапаны) суперобложки должны быть как можно шире. На переднем клапане надо печатать маленькую рецензию на книгу, а на заднем — рекламу других книг.
Плохо, когда передняя сторонка суперобложки яркая, а все остальное сдержанное и скромное. Суперобложка должна быть, как рекламный проспект: посмотрел и выкинул. Только так можно бороться с досадной привычкой людей ставить книги на полку в суперобложке, как в книжном магазине».
(Ян Чихольд «Облик книги»)