* Превращая время своей жизни в деньги, человек составляет что-то вроде уравнения «деньги = растраченная жизнь на их добычу/удержание». Таким образом, деньги пропитываются силой и ценностью жизни.
* Деньги безличны, ты им ничего не должен. Когда они тебе помогают, то делают это абсолютно искренне, чего редко можно ожидать от людей оказывающих помощь. Даже не так, главное – что об этом вообще не стоит вопрос.
* Деньги это единственный объективный эквивалент, это та структура, на которую можно опереться. В конце концов, писсуар, проданный за миллионы, как произведение искусства, определенно что-то в себе аккумулирует, сам факт такой продажи много стоит. Между высказыванием «писсуар – шедевр», и актом продажи этого писсуара как шедевра, огромная разница. Как минимум за эти деньги коллекционер купил знание о мире, в котором мы сейчас живем, и сделал его доступным всем.
* Ну и сам тезис. В нем есть слово «дороже». Конечно, говорят, что «человеческая жизнь дороже всего», но только когда собираются (или вынуждены) её продать или купить. И тут, безусловно, дороже денег ничего нет, т.к. именно они тут и нужны. Сама фраза подразумевает погружение в денежные отношения. Это как Малыш спрашивал: «если я действительно стою сто тысяч миллионов, то не могу ли я…» Если бы этот Малыш действительно свалился с крыши, о деньгах вообще бы речь не шла, это была бы совсем другая реальность, полная девальвация денег.