am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

Читая френдленту

ivanov_petrov: «Как вы считаете, что является таким "высшим" поведением среди людей? Что это за поведение у человека?»

Как это говорил Хармс: «Меня интересует только чушь».

Это «высшее поведение» должно быть чем-то таким – сфокусированным на нелепом. И даже не потому, что мы еще не способны этого понять, но когда-то потом это будет понятным. Это понимание со временем только придумывается, эдакая рационализация. А сердце этого нового, что ведет к высшему, именно в ощущении «чуши», контринтуитивные устремления.

Конечно интерес к чуши и ее симуляция в тот момент когда она стала модной – совершенно разные вещи. Поэтому так часто люди с высшим поведением «просиживают на могиле хозяина» до самой смерти, вместо того, чтобы поступить как положено нормальной собаке.

Суть не в том, чтобы нарисовать черный квадрат, а в том, чтобы быть готовым за этот черный квадрат сдохнуть.
Tags: Хармс
Subscribe

  • аппарат

    Спросил тут у В. чего ей не хватает в смартфонах, какой должен быть технологический прорыв, чтобы прибор существенно улучшился? Говорит, чтобы мысли…

  • Персия, Персия!

    «The Flower and the Bird», Mohammad Yusof. Golestan Palace. Persian Miniature, Iran, first half of the 17th century.

  • Conte de printemps

    «Весенняя сказка», Эрик Ромер, 1989. Прикольное такое кино. Мы временами вспоминаем об этой четверке (М. вспоминает), смотрим и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • аппарат

    Спросил тут у В. чего ей не хватает в смартфонах, какой должен быть технологический прорыв, чтобы прибор существенно улучшился? Говорит, чтобы мысли…

  • Персия, Персия!

    «The Flower and the Bird», Mohammad Yusof. Golestan Palace. Persian Miniature, Iran, first half of the 17th century.

  • Conte de printemps

    «Весенняя сказка», Эрик Ромер, 1989. Прикольное такое кино. Мы временами вспоминаем об этой четверке (М. вспоминает), смотрим и…