Читаем: «Фрейд всегда писал с натуры, причём, как правило, модель позировала почти всё время, которое он работал над полотном. Так, одна из «Обнаженных» (портрет арт-менеджера Рии Кирби), завершенная в 2007 году, потребовала шестнадцати месяцев работы, в течение которых модель позировала почти каждый день, за исключением четырех вечеров. Обычно сеанс длился в среднем по пять часов, на всю картину ушло примерно 2400 часов».
запоздалое любопытство
Читаем: «Фрейд всегда писал с натуры, причём, как правило, модель позировала почти всё время, которое он работал над полотном. Так, одна из «Обнаженных» (портрет арт-менеджера Рии Кирби), завершенная в 2007 году, потребовала шестнадцати месяцев работы, в течение которых модель позировала почти каждый день, за исключением четырех вечеров. Обычно сеанс длился в среднем по пять часов, на всю картину ушло примерно 2400 часов».
-
you saw the whole of the moon
…
-
Miller's Crossing
«Перекр есток Миллера», Братья Коэн, 1990. Да уж, такой нуар-нуар. Образцово-показательный. Смотрел и все не мог понять, что тут не так.…
-
яма
Может показаться, что «Женщина в песках» – это роман про то, как человека лишили свободы, он боролся, потерпел поражение и…
- Post a new comment
- 17 comments
- Post a new comment
- 17 comments
-
you saw the whole of the moon
…
-
Miller's Crossing
«Перекр есток Миллера», Братья Коэн, 1990. Да уж, такой нуар-нуар. Образцово-показательный. Смотрел и все не мог понять, что тут не так.…
-
яма
Может показаться, что «Женщина в песках» – это роман про то, как человека лишили свободы, он боролся, потерпел поражение и…