mike67: «А я скажу в чем беда. Как только позволяют задать вопросы, они сразу же будут заданы. На вопрос "зачем жить?" тоже нет ответа. Любое воспитание и передача традиции возможны только тогда, когда "старший" имеет возможность не отвечать на такого рода вопросы».
ТАКОГО рода вопросы. Но детей почему-то интересуют как раз они. Может лишь затем чтобы «отмазаться», поменьше учить, побольше заниматься своим детским шуршанием. Бедные дети! Они еще не знают, что это такое в самом деле задуматься над вопросом «Зачем это нужно?» Вся эта литература, алгебра и прочее... Побольше всего напихать, чтобы места свободного не осталось. Едва ли от всего этого мозг как-то заметно развивается. Но ему есть о чем подумать.
Это право человека – думать о чем-то безобидном типа логарифма или герундия. И спрашивать тут конечно нечего. Все равно как спрашивать – делать или не делать прививку от оспы, скажем.