Как-то уже над этим раздумывал. Игру можно было бы назвать «Географ глобус пропил», но я бы так наверно не смог. Т.е. точно не смог. Превратить географию в путешествие, в полевую работу, во что-то далекое от предмета, но в то же время, находящееся в самой его сердцевине. А вот в «Хокинг читал учебник» – в это можно было бы сыграть.
Часто слышу о том, что преподаватель в школе должен быть «хорошим предметником», ну т.е. хорошо (на школьном уровне) знать свой предмет. Думаю, что это и не необходимое условие и не достаточное. И умник (если таковой в школу затесался) часто не может ничему толком научить, а незнающий в принципе может. Если учитель (ну, взрослый, играющий роль учителя) умеет учиться, может увлечься, если ему интересно с детьми и действительно хочется чтобы они хоть что-то поняли – нормально. Он вполне может начать на две недели раньше, где-нибудь в августе, и уже к сентябрю вести живые, интересные и полезные уроки. Ясно, что часто он будет попадать в ситуацию «не знаю», но ведь он выучит, разберется, ответит, объяснит – не сразу, так в следующий раз. Куда спешить? Плохо, когда знаний недостает, но и хорошо – учитель как бы в одной лодке с учениками, понимает каково им, чувствует их лучше. Если вообще что-то способен чувствовать.