am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

пропуск в художники

Ray Caesar описывает свой рабочий процесс так:

«… После того, как цифровая модель создана, я могу двигать каждый палец и менять выражение лица в широких диапазонах, динамически моделировать фактуру ткани, форму волос, устанавливать свет и т.п. всё, что возможно в таком богатом инструменте как Autodesk Maya. Мне нравится, что в пространстве своих картин я могу скрыть старые письма и фотографии в медальонах, запрятать их в закрытые ящики… Их никто не увидит, но я знаю, что они есть, и это для меня очень важно. Иногда я забываю, где что лежит. Это как нахождение в состоянии очень глубокой грезы, или в волшебной игровой комнате. Там очень легко заблудиться, но зато все превращается в то, чем хочет быть».

Как это у Дали? «Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист – это я». Да, сюрреализм дело такое… По пальцам пересчитать, кто удержался на этой шаткой грани. Обычно сразу в трэш, невыносимо смотреть просто. И вот этот Ray Caesar. Нашел те самые кнопки, на которые можно с успехом давить. При очевидной манипулятивности этого подхода, на «пропуск в художники» он очевидно заработал. И вот я думаю, хорошо это или плохо? Что он все-таки художник. Что это – заигрывание со злом, или попытка посмотреть ему в глаза?
Subscribe

  • карнавал

    «Мой талант – это моя способность упрощать сложные проблемы, с тем чтобы привести их к простейшему выражению». (А. Гитлер) Когда…

  • The Squid and the Whale

    «Кальмар и кит», Ноа Баумбах, 2005. Видимо это тот фильм, что сделал его знаменитым. Еще никаких звезд, но от этого не хуже. И не…

  • Листая назад

    С террасы мраморной он видел синий пруд и дремных лотосов плавучие узоры, Непала черные над влажным полем горы, да Гималаев снег, да неба изумруд.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments