«… После того, как цифровая модель создана, я могу двигать каждый палец и менять выражение лица в широких диапазонах, динамически моделировать фактуру ткани, форму волос, устанавливать свет и т.п. всё, что возможно в таком богатом инструменте как Autodesk Maya. Мне нравится, что в пространстве своих картин я могу скрыть старые письма и фотографии в медальонах, запрятать их в закрытые ящики… Их никто не увидит, но я знаю, что они есть, и это для меня очень важно. Иногда я забываю, где что лежит. Это как нахождение в состоянии очень глубокой грезы, или в волшебной игровой комнате. Там очень легко заблудиться, но зато все превращается в то, чем хочет быть».
Как это у Дали? «Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист – это я». Да, сюрреализм дело такое… По пальцам пересчитать, кто удержался на этой шаткой грани. Обычно сразу в трэш, невыносимо смотреть просто. И вот этот Ray Caesar. Нашел те самые кнопки, на которые можно с успехом давить. При очевидной манипулятивности этого подхода, на «пропуск в художники» он очевидно заработал. И вот я думаю, хорошо это или плохо? Что он все-таки художник. Что это – заигрывание со злом, или попытка посмотреть ему в глаза?