am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

пропуск в художники

Ray Caesar описывает свой рабочий процесс так:

«… После того, как цифровая модель создана, я могу двигать каждый палец и менять выражение лица в широких диапазонах, динамически моделировать фактуру ткани, форму волос, устанавливать свет и т.п. всё, что возможно в таком богатом инструменте как Autodesk Maya. Мне нравится, что в пространстве своих картин я могу скрыть старые письма и фотографии в медальонах, запрятать их в закрытые ящики… Их никто не увидит, но я знаю, что они есть, и это для меня очень важно. Иногда я забываю, где что лежит. Это как нахождение в состоянии очень глубокой грезы, или в волшебной игровой комнате. Там очень легко заблудиться, но зато все превращается в то, чем хочет быть».

Как это у Дали? «Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист – это я». Да, сюрреализм дело такое… По пальцам пересчитать, кто удержался на этой шаткой грани. Обычно сразу в трэш, невыносимо смотреть просто. И вот этот Ray Caesar. Нашел те самые кнопки, на которые можно с успехом давить. При очевидной манипулятивности этого подхода, на «пропуск в художники» он очевидно заработал. И вот я думаю, хорошо это или плохо? Что он все-таки художник. Что это – заигрывание со злом, или попытка посмотреть ему в глаза?
Subscribe

  • аппарат

    Спросил тут у В. чего ей не хватает в смартфонах, какой должен быть технологический прорыв, чтобы прибор существенно улучшился? Говорит, чтобы мысли…

  • Персия, Персия!

    «The Flower and the Bird», Mohammad Yusof. Golestan Palace. Persian Miniature, Iran, first half of the 17th century.

  • Conte de printemps

    «Весенняя сказка», Эрик Ромер, 1989. Прикольное такое кино. Мы временами вспоминаем об этой четверке (М. вспоминает), смотрим и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments