?
am. journal [entries|archive|friends|userinfo]
am.

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

будущее [Oct. 10th, 2020|09:55 pm]
am.
М. неожиданно предложила посмотреть интервью Дудя с семьей Навальных, типа хроники одного отравления. Когда смотрю такие передачи, остро ощущаю движение времени, в том смысле что оно ушло далеко вперед, а я остался где-то в прошлом и гляжу издалека. Вот ничего вроде в этой передаче не было плохого. Говорили они внятным русским языком, все строго по делу, местами даже интересно, выпадов в строну властей был минимум, все такое взвешенное, чуть ли не отрепетированное, но как бы и естественно. Но в тоже время зрелище было раздражающее и неприятное, особенно сам Дудь.Человек из другого, бодрого и жизнеспособного мира, крепкого такого и уверенного в себе... не знаю... тут не в этом только дело. Мало ли самоуверенных? Но вот эти, современные... что-то в них не то. И тут я предполагаю, что дело лишь в том, что они новые, иные, люди будущего, и оно, будущее, вот такое и ничего с этим сделать нельзя, да и не надо, конечно.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lj_frank_bot
2020-10-10 06:57 pm (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chura24
2020-10-10 07:07 pm (UTC)
Они не рефлектируют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antimeridiem
2020-10-10 07:47 pm (UTC)
Возможно и так. Это что же, вот так и выглядят нерефлектирующие? Все только от этого?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cranequinier
2020-10-10 08:41 pm (UTC)

Удивительный взгляд. Мне 50 лет, и у меня от этого интервью ощущение что наконец-то затхлый полумертвый мир русскоязычного видеоконтента хоть чуть чуть стал догонять давно наступивший 21й век. Вылез, типа, из 1970-х годов.

А вы как будто печалитесь, что Брежнев умер...



Edited at 2020-10-10 08:42 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antimeridiem
2020-10-11 06:47 am (UTC)
Мир никогда не был затхлым, ни при Брежневе, ни при ком. Это люди становятся затхлыми (если применять такой ярлык) когда их время уходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nezrim
2020-10-10 09:00 pm (UTC)

Многие думали, что Бога за бороду взяли


Никто прав не оказался.

И не окажется.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxnicol
2020-10-10 09:31 pm (UTC)
ну какая у Бога борода? зачем, откуда? )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2020-10-11 04:22 am (UTC)
почти роботы. Спасибо, мне не удалось так подобрать слова.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ptiz_siniz
2020-10-11 05:47 am (UTC)
Мне было очень интересно это интервью - живые люди, живо рассказывают, всё человечно так.. Дудь - это просто Дудь, мне кажется, не стоит распространять обобщение на всё новое поколение. Он далеко не всегда в своих интервью так расслаблен и самоуверен, с Д. Киселевым иначе получилось... Многое от собеседника зависит... Вот ведущий "Hot culture" Александр Малич тоже молодой человек (всего на 3 года старше Дудя) - но совсем иначе держится, ведёт разговор...

Edited at 2020-10-11 05:50 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antimeridiem
2020-10-11 06:44 am (UTC)
Да, я не слежу. Но гладя на молодежь (работаю сейчас в таком месте, что мало кто старше моей дочери) вижу, что они вот такие, для них это норма.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_bpguide
2020-10-11 07:01 am (UTC)
Я вчера рассказывала о такой же смене поколений, таком же непонимании - но про середину 19 века. И можно про рубеж веков, можно про 20-е...
"Они" всегда другие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antimeridiem
2020-10-11 07:20 am (UTC)
Да, именно. Я как раз про это.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanov_petrov
2020-10-11 07:25 am (UTC)
Мне когда-то стало очень интересно именно об этой самоуверенности. Откуда? Я долго бился, присматривался к носителям этого качества. Искал, в чем причина. Обманывался и снова пробовал разные гипотезы. Потом, вроде бы, нашел ответ. Они просто притворяются. Это привычная социальная маска определенной культуры. они рано начали ее носить и уже умеют. Под маской - самый обычный человек. истеричный и неуверенный.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: antimeridiem
2020-10-11 07:26 am (UTC)
Судя по детям - да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jad_zmei
2020-10-11 09:42 am (UTC)
Могу сказать как "житель" этого времени, что лично у меня они восторга то же не вызывают. Тут дело в том что они лицемеры. Они как плохие актеры в спектакле, играют без искренних эмоций спектакль на который интересно смотреть если смотреть уже вообще нечего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stierliz
2020-10-11 10:16 am (UTC)
А разгадка одна - психостимуляторы. Всё.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: steelmangolia
2020-10-11 02:14 pm (UTC)
вы правы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bodeh
2020-10-11 10:17 am (UTC)
"Казаться, а не быть" — девиз нынешнего поколения.
Все эти мыльные пузыри, знающие, что под радужной оболочкой ничего нет.
Дунет ветер перемен на них — и ничего не останется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Александр Котюргин
2020-10-11 10:33 am (UTC)
Fake it 'till make it, скорее всего.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: smertnyy
2020-10-11 11:49 am (UTC)
Люди не понимают то, о чём говорят. Вот такое ощущение.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elven_gypsy
2020-10-14 01:31 am (UTC)
Я практически ровесница этого самого Дудя, у нас разница в год. И я его просто не переношу. Дело не в разнице поколений.
(Reply) (Thread)