Ну, в общем да. Один Крымов оправдывает существование всего «актуального искусства». Из чего можно сделать вывод, что театр – оптимальная форма его существования. Хотя конечно, я не то чтобы люблю театр. Во всяком случае сыгранная пьеса – это почти всегда испорченный текст. Ну если текст, конечно, чего-то стоит. Но вот Крымов меня просто поражает. Насколько это смешно, трагично и... даже не красиво... едва ли это можно назвать красивым. Пробирает, вот, задевает за живое. Ну и разнообразно. Начало например было в стиле Линча, вот даже не только как формальный прием, а даже по сути похоже. Но потом пошла другая игра.
Вспомнил на этом фоне, что тоже как-то участвовал в создании спектакля. Видимо я там должен был выполнять работу художника, но как-то не пришлось. Но зато я ходил на все репетиции и видел создание спектакля изнутри. Это было очень интересно и временами ужасно смешно. Ну вот как у Крымова примерно. Но в итоговую верстку спектакля ничего из этих импровизационных находок не вошло, получилось довольно уныло. Но был еще один момент, почти мистический. Прошло очень много времени, лет десять. И вот мне звонит один из участников этого проекта и говорит что спектакль опять оживили, и режиссеру оч. понравилась моя картина, хочет разместить ее на афише. Типа можно? Ну да, можно конечно, хотя так и не понял, как они эту картину смогли увидеть. У меня от нее тоже осталась только фотка низкого разрешения, саму картину почти сразу продал. И вот проходит еще какое-то время, и мне звонит покупатель. И говорит: «Я вот тут в театре... и на афише – моя картина!» Люди эти были совершенно никак не связаны, спектакль оч. камерный и вероятность того, что все так сойдется была по моим представлениям где-то в районе нуля.