am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

20.000USD

«В этом мире так трудно быть счастливым и так легко делать несчастными других».
(Э.Г.Коцарь, "Ориентиры")

В связи с этим история из «Дневников Луизы Ложкиной».

«... Одна девочка, дочка Римкиных знакомых, нечаянно нашла дома 20 тысяч долларов – родительскую заначку. И не будь дураком начала ее тратить. Все лето тратила. Купила себе и подружке по мобильному телефончику, они все время тайно перезванивались и ходили по всяким клубам и ресторанам. Завтракали в "Бубликах" (я это запомнила), потом обедали где-нибудь, ужинали и плясали. A родителям врали, что просто гуляют. И так за лето потихоньку потратили почти все 20 тыс. Причем ничего себе не покупали, никаких вещей. A как их рассекретили – по колготкам. Эта девочка, Катя, стала покупать себе дорогие колготки, в колготках она не могла себе отказать, это же не вещь, а так. Но мама просекла, что у Кати подозрительно повысился уровень жизни.

Я Римку спрашивала, чем эта история закончилась, она говорит: ничего, поорали, поорали и успокоились. Я говорю: наверное, эта Катя своих родителей реально ненавидела и мстила. A Римка говорит: да ни фига, у них нормальные отношения. Просто этой Кате 15 лет и всего охота.

A если здраво рассудить: ну купили бы эти родители машину, или там чего. И что толку? Может, они вообще разбились бы на этой машине. Во всяком случае, столько удовольствия, сколько эти Катя с подружкой, они бы точно не смогли получить».
Tags: Коцарь. Ориентриры.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • исключения

    Исключения есть. Это вот, например, "социальная реклама", особо ненавистный формат. Но нет:

  • 砂の女

    «Женщина в песках», Хироси Тэсигахара, 1964. На книгу не очень-то похоже, хотя сценарий авторский, да и вообще устроено как экранизация.…

  • старательно заточенные

    Захотелось что-то перечитать пелевинский SNAFF, но лучше бы я наверно этого не делал. Но забавно, что актуальности текст не потерял, скорее наоборот…

  • * * *

    «Ясность – это добыча побежденного». (Nicolás Gómez Dávila, р. 598) Настанет вечер. Клочья облаков погонит…

  • The Mystical Marriage

    Bernardino Luini The Mystical Marriage of Saint Catherine (c. 1520) Oil on panel, 58.8 x 54.5 cm. Museo Poldi Pezzoli, Milan

  • Romeo + Juliet

    «Ромео + Джульетта», Баз Лурман, 1996. Давно уже не видели, вот решили В. показать. В двадцатом веке это вообще выглядело роскошно, но и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

Recent Posts from This Journal

  • исключения

    Исключения есть. Это вот, например, "социальная реклама", особо ненавистный формат. Но нет:

  • 砂の女

    «Женщина в песках», Хироси Тэсигахара, 1964. На книгу не очень-то похоже, хотя сценарий авторский, да и вообще устроено как экранизация.…

  • старательно заточенные

    Захотелось что-то перечитать пелевинский SNAFF, но лучше бы я наверно этого не делал. Но забавно, что актуальности текст не потерял, скорее наоборот…

  • * * *

    «Ясность – это добыча побежденного». (Nicolás Gómez Dávila, р. 598) Настанет вечер. Клочья облаков погонит…

  • The Mystical Marriage

    Bernardino Luini The Mystical Marriage of Saint Catherine (c. 1520) Oil on panel, 58.8 x 54.5 cm. Museo Poldi Pezzoli, Milan

  • Romeo + Juliet

    «Ромео + Джульетта», Баз Лурман, 1996. Давно уже не видели, вот решили В. показать. В двадцатом веке это вообще выглядело роскошно, но и…