Сначала мне захотелось посмотреть фильм с Кински, но выбрать не смог, но вспомнил про существование Полански и понял, что давно у него ничего не смотрел. И скачал это кино. А в итоге пересмотрели в очередной раз «Париж. Техас». Подумал, что его вполне можно включить в компанию «лучших фильмов всех времен и народов». И вот дошла очередь и до «Реальных событий». Да-а-а…
Во-первых, почему-то интересно смотреть на французские интерьеры, во-вторых, Ева Грин (да, нужно пересмотреть «Мечтателей»), в третьих было интересно, чем эта галиматья кончится.
И вот да, досмотрели. Неужели сценаристы думали, что это унылое, не скажу что, может быть оправдано т.н. «неожиданным финалом»? Интересно, современная французская литература тоже такая? Очень подозреваю, что да. Хотя как узнать?
Точно, нужно пересмотреть «Мечтателей», должен же быть от этого эксперимента какой-то толк?