am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

Будущий фильм

Говорят, Отар Иоселиани время от времени проделывал такую штуку. Прикреплял на стену белый лист бумаги, ложился на диван и смотрел на этот лист. Когда его спрашивали, что это он такое делает, то отвечал: «Я смотрю свой будущий фильм». 
Буквально только несколько раз так было, что закроешь глаза и начинаешь «видеть» какие-нибудь дома, предметы, что-то такое цветное и даже двигающееся, выступающее из «темноты». Это не сон, полное осознание отдельности от происходящего, да и нельзя так мгновенно заснуть. Даже пытался понять, чем же это я вижу. И зрение ли это? «Смотреть» при этом нужно немного вбок, не пытаться приглядеться, разобрать подробности. Картинка этого не любит. Но если не торопить, то она начинает трансформироваться, приближаться, и если еще дольше подождать, то вполне может превратиться в настоящий сон – т.е. поглотить внимание полностью. Возможно, так и начинаются сны, просто мы сразу забываем про этот момент перехода. 

Посмотрел «Команду Америка». Все-таки очень интересно, смогут ли когда-нибудь персонажи, построенные на компьютере, стать хотя бы настолько живыми, как куклы на ниточках? Никак не могу понять, что же такого мертвящего в 3D анимации. Понятно, что через несколько минут просмотра какого-нибудь «Шрека» глаз замыливается, и картинка кажется вполне естественной. Но первое впечатление всегда гнетущее. Вот и удаление файлов не вызывает никаких чувств, а попробуй выкинуть куклу, даже когда она лежит как бревно. А уж стоит её немного подвигать, то она оживает почти мгновенно. 

На пылью припорошенной земле
уже торчит испуганная травка,
не верит вновь разрушенной зиме,
все ждет её коварного подарка – 

так Терминатор вдруг восстанет из руин,
в круженьи белых колких балерин. 
Subscribe

  • american moderns

    Marsden Hartley Summer, Sea, Window, Red Curtain (1942) Oil on masonite, 101.9 x 77.3 cm. The Addison Gallery of American Art, Andover MA

  • Frida

    Frida Kahlo Portrait of a Lady in White (c. 1929) Oil on canvas, 118.1 x 81.3 cm. Private Collection

  • Thinking Ahead

    Yasuo Kuniyoshi (Japanese/American, 1893–1953) Thinking Ahead (1945) Oil on canvas, 16 x 12 in. The Phillips Collection, Washington DC

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments