am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

Om det oändliga

«О бесконечности», Рой Андерссон, 2019.

Уже забыл про этого режиссера, а ведь было дело – как-то с удовольствием посмотрели про голубя и не только. Ну вот, еще одно кино, устроенное очень похоже. Тут главное побыстрее понять, как все устроено, и не ждать развития событий. И если удастся расслабиться, то воздействие может быть заметным. К тому же это кино похоже на сеанс гештальт-терапии, в одном из ее проявлений. Типичное упражнение: «Я видела, что... » Ну и дальше пытаешься выстроить этот самый гештальт, растворить границу между «внешним» и «внутренним».

И тут, конечно, главное не торопиться. Разговаривая о бесконечности, торопиться вообще глупо. Милость этого фильма в том, что он короткий. Удивительно же то, что кино с захватывающим сюжетом зачастую быстро выветривается, буквально до пустоты. А тут эти мелочи как-то цепляют и сидят в памяти как занозы. И не гноятся, нет.
Subscribe

  • давний разговор

    till-j: «Просто впечатление. Простота настолько дискредитировала себя, что сложность стала восприниматься как искренность. Ну что тут сказать?…

  • * * *

    «Длительная дружба обычно нуждается в общих глупостях». (Nicolás Gómez Dávila, р. 51) Друзьями стали мы не от ума.…

  • Листая назад

    Интересно получается. Вот была османская школа рисунка. Люди годами рисовали иллюстрации ко всяким книгам. Были среди них мастера и просто скромные…

  • Листая назад

    Он так устал от картин на стене, что разглядывал тени, которые отбрасывают рамы.

  • планы

    Обнаружил тут одну выписку. 2wx: «Много лет я пытаюсь всеми возможными способами создать задуманную ещё с юности рисованную книгу…

  • * * *

    «История не знает решений, она знает ситуации». (Nicolás Gómez Dávila, р. 168) Попавшие в историю, глядите –…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments