am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

нейминг

Из серии «простота стоит денег»:

«В 2007 году Шотландия потратила £ 125 000 на разработку нового слогана страны. К работе было привлечено супер креативное агентство The Leith Agency. Результат превзошел все ожидания...

Welcome To Scotland».
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • томсад #43

    Поздняя осень. Едем на дачу. На то место, где у нас когда-то будет дача. Пока там лишь застолбленное место, участок. Только выехали за город, сразу…

  • засижен шедевр

    «Толкователи искусства помогают мухам засиживать его шедевры». Э.Г.Коцарь, "Ориентиры" На днях попалась передача Владимира…

  • пройденное

    Соф прилаживал к стене очередное зеркало. Галерея-лаборатория кривилась уроборосом замкнутого на себя коридора, а кусающая голова была заполнена…

  • оу-оу

  • томсад #42

    Наверно было много книг, но ясно запомнил только большой том Михалкова. При том, что родители к Михалкову относились явно скептически. «Дядя…

  • * * *

    «Постепенность – это основа качества». (Nicolás Gómez Dávila, р. 437) Когда-нибудь мы сбросим скорость, мир…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments