am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

придирки

sinhronnaya: «Во все стороны.
"Есть рассказ о том, как пассажир, нечаянно выронивший из вагонного окна перчатку, немедленно выбросил вторую, чтобы, по крайней мере, у нашедшего оказалась пара" (Набоков, «Дар»)
Жалко, что самой пока такие идеи не приходят. Потому и привело, видимо, в такой восторг…»

antimeridiem: «Решаем с Е. задачи по физике.
Надеюсь, что этот поезд стоял. Иначе эти перчатки разделял бы не один десяток метров. Да еще на насыпи, в поле или там в лесу... Так что нашедший первую перчатку должен был бы пойти вторую перчатку ИСКАТЬ. И в какую сторону он должен был бы идти? Очень много вопросов возникает…»


sinhronnaya: «нам, гуманитариям, слова «немедленно» вполне достаточно…»

antimeridiem: «Придирки продолжаются.
Как это было в «Приключениях Электроника»? «Настоящий художник должен быть правдив» :))) С точки зрения психологии «немедленно» – это, как минимум, пара секунд. И даже выронив их ОДНОВРЕМЕННО ОБЕ, нельзя ожидать, что они упадут в непосредственной близости друг от друга.

preved: «Не стоял!
Со мной вот случилась точно такая история в реальности, в поезде Рига-Москва (подсел я во Ржеве и страшно, для рифмы говорю, жрать хотел), и в вагоне-ресторане меня за это накормили вкуснейшим харчо! За аргументы накормили, я тогда и «Дара» еще не читал. Во как! Перчатки были кожаные, желтые, хорошие, теплые…»

antimeridiem: «Это наверно очень здорово, когда находишься в таком состоянии – в любое мгновение готов позаботиться о незнакомом виртуальном человеке, который может найти твои перчатки и поносить. И веришь в то, что, найдя их, он В САМОМ ДЕЛЕ станет их носить. А расчеты движения поезда и траекторий перчаток – это так, баловство. Просто такова была структура момента :)»
Subscribe

  • Malmkrog

    «Мальмкрог», Кристи Пую, 2020. Кино длинное, и отношение к нему по ходу просмотра не раз менялось. Сначала запустил версию с…

  • просто работа

    В мире эвфемизмов: «Это не просто работа – это реальная возможность зарабатывать!» Свеженькие объявления на остановке. Зеленая…

  • Листая назад

    Шли по лесу. В. хотела позапускать свой копеечный вертолетик, но оказалось, что комары не стали ждать вечера, летают даже в жаркий полдень. Посмотрев…

  • пройденное

    Оно было одиноко и несчастно. Времени, чтобы разобраться со своим полом, у него было предостаточно, но задача оказалась не по силам. Даже когда он…

  • дорога в вечность

    Дэвид Доусон рядом со своим портретом

  • третий глаз

    Odilon Redon Cyclops (c. 1914) Oil on wood, 64 x 51 cm. Rijksmuseum Kröller-Müller, Otterlo

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Malmkrog

    «Мальмкрог», Кристи Пую, 2020. Кино длинное, и отношение к нему по ходу просмотра не раз менялось. Сначала запустил версию с…

  • просто работа

    В мире эвфемизмов: «Это не просто работа – это реальная возможность зарабатывать!» Свеженькие объявления на остановке. Зеленая…

  • Листая назад

    Шли по лесу. В. хотела позапускать свой копеечный вертолетик, но оказалось, что комары не стали ждать вечера, летают даже в жаркий полдень. Посмотрев…

  • пройденное

    Оно было одиноко и несчастно. Времени, чтобы разобраться со своим полом, у него было предостаточно, но задача оказалась не по силам. Даже когда он…

  • дорога в вечность

    Дэвид Доусон рядом со своим портретом

  • третий глаз

    Odilon Redon Cyclops (c. 1914) Oil on wood, 64 x 51 cm. Rijksmuseum Kröller-Müller, Otterlo