am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Categories:

***

«Ад – это место, различимое только из рая».
(Nicolás Gómez Dávila, р. 100)

Ворота кованые, жалкие вьюнки,
что обнимают ржавое железо.
Торчат кирпичной кладки позвонки.
Былая роскошь позолотой слезла.
И этот день, что длится без конца –
случайный час я называю «вечер».
Последний отблеск твоего лица,
закат воспоминаний будет вечен.
Присяду на замшелый монолит,
гляжу в полоску заревою домен.
Молитва ничего не умалит,
дом опустевший неизбывно темен.
Мы жили там, я даже помню смех.
И боль бесценная была одна на всех.
Tags: схолии два
Subscribe

  • исключения

    Исключения есть. Это вот, например, "социальная реклама", особо ненавистный формат. Но нет:

  • 砂の女

    «Женщина в песках», Хироси Тэсигахара, 1964. На книгу не очень-то похоже, хотя сценарий авторский, да и вообще устроено как экранизация.…

  • старательно заточенные

    Захотелось что-то перечитать пелевинский SNAFF, но лучше бы я наверно этого не делал. Но забавно, что актуальности текст не потерял, скорее наоборот…

  • * * *

    «Ясность – это добыча побежденного». (Nicolás Gómez Dávila, р. 598) Настанет вечер. Клочья облаков погонит…

  • The Mystical Marriage

    Bernardino Luini The Mystical Marriage of Saint Catherine (c. 1520) Oil on panel, 58.8 x 54.5 cm. Museo Poldi Pezzoli, Milan

  • Romeo + Juliet

    «Ромео + Джульетта», Баз Лурман, 1996. Давно уже не видели, вот решили В. показать. В двадцатом веке это вообще выглядело роскошно, но и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments