он же выход |
[Jun. 5th, 2021|08:11 pm]
am.
|
Читаем:
«Лувр выяснил, что из 20 тысяч посетителей, которые проходят каждый день перед «Моной Лизой» больше половины пришли в музей только для того, чтобы увидеть ее, и не собираются смотреть больше ничего. Для таких посетителей Лувр построил отдельный вход».
Когда-нибудь, когда человека наконец разберут по винтикам и выяснят, какая шестеренка за что зацепляется, можно будет гуманно бороться с перенаселенностью планеты. Уж если человек родился, чтобы быть счастливым, то ему нужно дать такую возможность. Будка счастья совмещенная с будкой самоубийств. Если человек пришел только за этим, то он должен это получить и выйти. Построить отдельный вход. Он же выход. |
|
|
Comments: |
Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Искусство, Путешествия. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Это такой политкорректный эвфемизм: "Путешествия")
Это очень хорошая новость. Я бы предположил, что из этой самой половины примерно четверть приходят туда не впервые, прекрасно знают Лувр и ходят туда пообщаться с любимой картиной.
И даже если таких все-таки меньше двухтысяч пятисот, может быть достаточно, если бы их было... хм... ну, возьмем для начала, больше пятидесяти? :)
Я только за. Музей одной картины - отличная вещь. Но я совершенно не верю в то, что хоть сколь-нибудь значительный процент посетителей приходит в музей чтобы пообщаться с любимой картиной. Таких людей единицы. Я, например, знал только одного.
Почти все (в процентном отношении) приходящие в Лувр делают это для галочки. Мне это кажется очевидным. Может только кажется?
Думаю, это вопрос не мнения, но позиции. Я бы боялся перепутать грешников с праведниками...
Ладно, будем думать о людях лучше.
Интересно, сколько времени в среднем занимает осмотр.
Я на картины привык смотреть годами)
Я бы так долго не смог. Не настолько чувствителен к этому виду искусства.
Тут наверно дело не в степени чувствительности, а в том, как эта чувствительность устроена. Скажем, даже если отличную музыку запустить фоном хотя бы на месяц, то можно сойти с ума. С книгами тоже, нельзя один и тот же текст перечитывать ежедневно, хотя тут уже найдутся исключения. А вот ходить мимо какого-нибудь красивого здания ежедневно – это хорошо. Во-первых, оно будет каждый раз разным в зависимости от погоды, освещения, ракурса, настроения и т.д. Во-вторых, оно не навязывается, это не то что музыка, которую нельзя не слышать, раз уж она играет. Ну и в-третьих, это почти как природа, настоящий объект. Видимо психика так устроена, что естественно иметь перед собой элементы постоянства, и хорошо, когда что-то постоянно красивое.
Картины в этом смысле ближе к архитектуре. Картина, что провисела тридцать лет на стене и картина, которую три раза увидел в музее – это совершенно разные объекты. В этом смысле картину в музее ты все равно что не видел. | |