am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Categories:

Tystnaden

«Молчание», Ингмар Бергман, 1963.

Задумался о смысле производства таких фильмов, точнее о том, что должен чувствовать режиссер да и остальные члены съемочной группы в процессе подготовки, съемок и прочего, как вот день за днем жить в этом, хочется сказать – мусолить. Более-менее понятно, как такое может само крутится в голове, но делать из этого красоту? В литературе у нас М. Шишкин это любил. Но книжка это почти мысли, а тут технологический процесс, все на виду...

Поинтересовался, сколько ему было лет в тот момент. 45. При том, что прожить ему предстояло еще столько же и даже больше. И тут я узнал интересную вещь. Наверно известную, но как-то прошло мимо меня. И Бергман и Антониони умерли в один день, уже совершенными дедушками. Уж не знаю, что это значит, но совпадения всегда завораживают.

Работник отеля там отличный. А мальчик какой-то гнусноватый...
Tags: кино
Subscribe

  • * * *

    «Преданность – самая благородная музыка на земле». (Nicolás Gómez Dávila, р. 392) Чудесны трели в полумраке…

  • * * *

    «Стихи написаны не для чтения, а для запоминания». (Nicolás Gómez Dávila, р. 348) Запоминать и повторять как…

  • * * *

    «Дверь реальности горизонтальна». (Nicolás Gómez Dávila, р. 315) Резная дверь, вся в трещинках и швах, асфальта…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments