am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

The Cook, The Thief, His Wife & Her Lover

«Повар, вор, его жена и её любовник», Питер Гринуэй, 1989.

Давно не смотрел, а в таком качестве – никогда. Не перестаю удивляться, что фильмы делятся на временные и те, что вне времени, которые совершенно не стареют. Это наверно доказательство того, что кинематограф это все-таки полноценное искусство. Хотя что такое «не стареют»... Тридцать лет это разве срок? Вот триста...

Недавно попадалась сентенция, что музыка – это подпорка кинематографа, что это неспортивно, добиваться эффекта, используя музыку. В каком-то смысле да. Если из этого фильма выкинуть Майкл Наймана, то все завалится. Но и сама эта музыка нуждается в фильме. Она его как бы ест. Очень впечатляет.

И еще интересно. Весь этот поток насилия и злобы, беспрерывный, немотивированный. Неужели он так же необходим, как музыка? Необходимый ингредиент? Потому что, как кажется, в этом фильме максимально реалистичные сцены секса, даже не знаю, с чем сравнить, кому это еще удавалось. Возможно еще в «На игле». Тоже вот, тот еще фильм. Ну или тот еще я.
Tags: music, кино
Subscribe

  • Love can do all but raise the Dead

    Love can do all but raise the Dead I doubt if even that From such a giant were withheld Were flesh equivalent But love is tired and must sleep, And…

  • книга о пути и силе

    *** 74 *** Люди отворачиваются от смерти, ведь ужас, поднимающийся в их душе вспыхивает ярче солнца. Человек перестает быть человеком если живет,…

  • разумеется, помешанный

    «Жизнь есть боль, жизнь есть страх, и человек несчастен. Теперь всё боль и страх. Теперь человек жизнь любит, потому что боль и страх любит. И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments