am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

Листая назад

mike67: «... Я это связываю с умиранием того или иного явления. Перед смертью оно "запечатлевается" в какой-то новой форме. Ну вот как сейчас перепев старых песен на новый лад, раскрашивание советских фильмов. Не думал, почему так. Просто все так устроено, что вот есть иконопись, а когда ее уже и нет, появляется представление о величии иконописных произведений, вычленяется один из локальных и нормальных в общем-то вариантов и становится великим Палехом. Прекрасное зодчество. Жило себе и жило. В конце 19 – начале 20 бурный интерес, подражание, утрирование – и все, больше ничего нет. На днях я писал, как музыка венского классицизма гипертрофируется у Россини и умирает. Переходя из живого в мертвую классику, культура выпадает в мертвый осадок, качественно отличный от культуры живой. Мне даже кажется, что это почти обязательная стадия. Именно по этому осадку мы и судим о том или ином явлении. А пока оно не "выпало" не замечаем его».

Человеческая жизнь, опускающаяся на дно осадком фотографий. Причем именно что в гипертрофированной форме фоток из fb и прочего в этом роде. Пепел жизни т.с.
Subscribe

  • 밤과 낮

    «Ночь и день», Хон Сан Су, 2008. Гл. герой на этот раз не режиссер, но художник. И дело происходит в Париже. Но в Париже, такое…

  • томсад #11

    По гостям родители почти не ходили. Так, может в подъезде словом перекинуться с соседями-сослуживцами. Помню только один раз, как пошли они в гости,…

  • * * *

    «Любовь – это не тайна, а место, где тайна растворяется». (Nicolás Gómez Dávila, р. 111) Вот место, где не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments