http://van-dragon.ru/
Оставляет смешанное чувство. Все-таки в самом месте присутствует некая сила. Или настроение. Во всяком случае, смотреть картины в гостях гораздо интереснее, чем на выставке или вот так – по сети. Как-то все наслаивается: обстановка, вид из окна, разговоры и суета при вытаскивании и расстановке картин… Все это вместе очень важно. Оторви картину от художника, и она уже совсем не та. Не напрасно люди раньше читали свои романы. Или стихи. Возможно со стихами та же история что и с картинами. Хотя, что далеко ходить – Ко раньше любил устраивать такое публичное внедрение своих стихов. И это тоже впечатляло. Хотя я на слух текст почти не воспринимаю. Но там было что-то другое. Невербальное.
Вообще «творец» иногда бывает удачным дополнением к своему творению, а иногда наоборот. Вот, скажем, Пелевин дает такие интервью, что они мне нравятся не меньше (а может быть даже и больше), чем его книги. А вот Бродского слушать уже не так интересно. Или вот недавно видел, как говорит поэт энд композитор Кашин. Это просто полный отстой. Какой-то жалкий лепет. В то время как слова/музыка получаются иногда (часто) очень здорово. Как так?
Художник и картина заодно,
а иногда как будто незнакомы.
Но быть рабом у муз не западло,
и важность позабыть свою легко. Мы
забросим гордость, лень и даже страх
за право пылью быть в других мирах.
Буква «з» как крючок, на который нанизана наживка слов.
Вообще «творец» иногда бывает удачным дополнением к своему творению, а иногда наоборот. Вот, скажем, Пелевин дает такие интервью, что они мне нравятся не меньше (а может быть даже и больше), чем его книги. А вот Бродского слушать уже не так интересно. Или вот недавно видел, как говорит поэт энд композитор Кашин. Это просто полный отстой. Какой-то жалкий лепет. В то время как слова/музыка получаются иногда (часто) очень здорово. Как так?
Художник и картина заодно,
а иногда как будто незнакомы.
Но быть рабом у муз не западло,
и важность позабыть свою легко. Мы
забросим гордость, лень и даже страх
за право пылью быть в других мирах.
Буква «з» как крючок, на который нанизана наживка слов.