Газпромовский календарь, посвященный гофмановскому Щелкунчику, представляет июнь так: большое квадратное окно, за ним синие деревья и идет бесконечный (такое, во всяком случае, складывается впечатление) дождь. Мышки встали на цыпочки и смотрят. Что интересно, заставило художника (кажется, что художницу) нарисовать такую картину? Такое впечатление, что с натуры.
А вчера видели, как вылупляются пионы. В таком состоянии они самые симпатичные. Целая грядка кустов и сотни красных шариков разных размеров. Некоторые уже развернули по одному крылышку.
В ожидании путешествия немного томно, читать ничего не хочется. Взял в качестве балласта «Generation П». Там есть рассуждения, которые надиктовала магическая планшетка. Обычно они считаются скучными, их пропускают. А мне, в общем-то, нравятся. Но вот в этот раз заметил, что там есть некоторый логический скачок. Понятно, что это такая агитка и там не до справедливости. Но все-таки.
Речь о том месте, где рассуждают о телепрограмме. Это верно – сознанию подсовывается заранее составленный режиссером, сценаристом и оператором путь, по которому оно (сознание) должно скользить как по рельсам. Т.е. вместо психики возникает некий протез. В то время как в обычной жизни этот путь выстраивается отчасти случайно, отчасти под воздействием так называемой свободы воли.
Не знаю, может быть там и есть какие-то элементы воли, но в основном этим процессом рулит тело. Не думаю, что это как-то более романтично, чем группа киношников. Но главное не это. Ситуация примерно такая же как со сном. Ведь это тело подсовывает нам все эти кошмары, нудные клейкие бытовые совершенно неинтересные сны и все прочие разновидности душевной неустроенности. Ну да, может быть сон человека достигшего просветления, или хотя бы человека с «хорошим тоналем», и лучше любого кино. Но обычно пути человеческого сознания настолько унылы и однообразны, что жалеть особенно нечего. Пусть уж сознание посмотрит другое кино. К тому же его можно выбрать.
Кино, как карусель. Приятно прокатиться.
Опять же знаешь, как с нее сойти.
А лабиринт не катит, не годится –
куда идти? Зачем? С ума сойти.
Другое дело – тир! Вот где глоток свободы!
Под звуки выстрелов мир станет беззаботным.
А вчера видели, как вылупляются пионы. В таком состоянии они самые симпатичные. Целая грядка кустов и сотни красных шариков разных размеров. Некоторые уже развернули по одному крылышку.
В ожидании путешествия немного томно, читать ничего не хочется. Взял в качестве балласта «Generation П». Там есть рассуждения, которые надиктовала магическая планшетка. Обычно они считаются скучными, их пропускают. А мне, в общем-то, нравятся. Но вот в этот раз заметил, что там есть некоторый логический скачок. Понятно, что это такая агитка и там не до справедливости. Но все-таки.
Речь о том месте, где рассуждают о телепрограмме. Это верно – сознанию подсовывается заранее составленный режиссером, сценаристом и оператором путь, по которому оно (сознание) должно скользить как по рельсам. Т.е. вместо психики возникает некий протез. В то время как в обычной жизни этот путь выстраивается отчасти случайно, отчасти под воздействием так называемой свободы воли.
Не знаю, может быть там и есть какие-то элементы воли, но в основном этим процессом рулит тело. Не думаю, что это как-то более романтично, чем группа киношников. Но главное не это. Ситуация примерно такая же как со сном. Ведь это тело подсовывает нам все эти кошмары, нудные клейкие бытовые совершенно неинтересные сны и все прочие разновидности душевной неустроенности. Ну да, может быть сон человека достигшего просветления, или хотя бы человека с «хорошим тоналем», и лучше любого кино. Но обычно пути человеческого сознания настолько унылы и однообразны, что жалеть особенно нечего. Пусть уж сознание посмотрит другое кино. К тому же его можно выбрать.
Кино, как карусель. Приятно прокатиться.
Опять же знаешь, как с нее сойти.
А лабиринт не катит, не годится –
куда идти? Зачем? С ума сойти.
Другое дело – тир! Вот где глоток свободы!
Под звуки выстрелов мир станет беззаботным.