Да вот – там такая почти закрытая лагуна, на песочном берегу сосны, трава, гамаки и шезлонги. А море совсем мелкое, тихое и теплое. Как в ванне. Т.е. это даже не детский пляж, а, скорее, младенческий. Т.е. как раз для нас. Устроили с Е. небольшие акробатические этюды с кувыркание в воде. Промывание носа, все такое. Поплавали среди мелкой тонкой рыбешки. Черепах так и не увидели. Может в другой раз. Хотя М. сказала, что такое море ей не нравится. Какое-то болотце. Ну, это по контрасту с хрустальным бурлением.
Сегодня ночью были атакованы насекомыми. Сначала вся стена у нашей внешней двери оказалась покрыта сидящими на ней ночными бабочками. Как аккуратно я не пытался войти, одна все-таки влетела. М. сказала, что я привел с собой ночную бабочку. А ночью проснулись от жужжания комаров. Пришлось все-таки встать, включить свет и выловить. Своим фирменным способом – с помощью стакана и картонки. Картонки не было, но зато оч. пригодился красивый блокнот от Smithartman. Идеально подошел. Возможно, он немного обтрепался в результате этих процедур, но ему это только на пользу – может, потеряв свой парадный вид, он все-таки будет использоваться по назначению. Потом, когда напрыгался за этими комарами как Розовая Пантера, я прочитал стих, написанный на первой странице блокнота (полиграфическим способом в рекламных целях):
Слова
улетают,
написанное
остается
Пусть кто-нибудь скажет, что это не про комаров.
Комары
улетают,
укусы
остаются
Утром гора напротив превращается в комбинацию песочных и солнечных часов. Совсем на рассвете треугольник горы темный. Потом солнце начинает подниматься, и в семь часов желтым светится только вершина, потом «песок» солнечного света прибывает и «горка» – светящийся треугольник начинает расти сверху вниз. К тому моменту, когда пора вставать, вся гора уже золотая.