И что же я вижу?
Дело не в том, что нарисовано – тут главное как. И дело тут не в мастерстве. Возьмем какую-нибудь «Джоконду» и попросим разных людей её перерисовать. Разных людей, просто любящих рисовать. У каждого из них получится «то же самое» – ну, сидит женщина, сложила ручки. Улыбается. Пейзаж за спиной. Если описывать каждый такой повтор, то эти описания будут почти одинаковыми. А картины совершенно разными. У ребенка вполне может получиться очень забавно. У мастера – похоже. У кого-то получится что-то совсем свое, но тоже симпатично. Но у большинства, у тех, кто будет стараться сделать похоже, но мастерства не хватит – получится ужас. То самое настоящее зло. Там будет всё – бессилие, непонимание, отсутствие любви.
Человек может рисовать разделанные бычьи туши. Но если он будет делать это с мастерством, пониманием и любовью, то его картина не будет изображать зло. Она будет нести качество, т.е. в некотором смысле добро. Во всяком случае, не зло, нет.
А добро можно нарисовать, рисуя просто кочан капусты.
Эти люди, которые столько говорят о видении, не видят элементарных вещей прямо у себя под носом.