am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

томсад #02

В подготовительной группе занятия по развитию речи. Каждый должен что-то рассказать. Перебираю в памяти, там все какие-то курочки рябы. Мамочка, рассказывающая про свою умную курочку, которая приглашала смотреть на свежеснесенное яйцо. Но тут вышла поблажка. На стул рассказчика вызвали Захарычева, сейчас он заведет свой долгий привычный рассказ. Дома ему как-то прочитали «Три толстяка», и вот он теперь пытается пересказать, что запомнил. Это он делает уже не в первый раз. Начинает с предупреждения: сказка длинная и героев много, нужно слушать внимательно и запоминать. Никто не слушает, все рады, что отсрочка надолго и можно не париться. Захарычев увлеченно рассказывает, жестикулирует. Воспитательница куда-то ушла, видимо решила, что все при делах, можно ослабить хватку. Но среди слушателей нарастает шум. Тогда Захарычев чуть приостанавливается, и говорит, что тут в книге неприличное место. Все затихают. Вернувшаяся воспитательница говорит, что это место можно пропустить. Захарычев таинственно улыбаясь, продолжает рассказ. Как его звали-то? Сергей? Не помню. Папа, что читал ему «Три толстяка», был какой-то как бы стертый мужчина, бывший танкист. Мамы его никто не видел. В школе же у него была кличка Зэк, и он как-то чуть не сломал горло моему другу.
Tags: томсад
Subscribe

  • * * *

    «Слова не передают, они напоминают». (Nicolás Gómez Dávila, р. 61) Словами, говорят, не поделиться чувством. Ведь…

  • * * *

    «Ум, который не вызывает враждебности, невзрачен». (Nicolás Gómez Dávila, р. 648) Как неудобно – ребрами в…

  • * * *

    «Фрагмент включает больше, чем система». (Nicolás Gómez Dávila, р. 478) Одно движение твоих озябших плеч, сказало…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments