Alpeis
«Альпы», Йоргос Латимос, 2011.
Да, это мощно. Лантимос в таких аскетичных формах еще лучше, чем в фантасмагориях. Долгое время вообще ничего непонятно, но внимание совершенно не теряется, просто интересно смотреть на то, что происходит на экране здесь и сейчас, и как это происходит. Магия кино, совершенно непонятно как достигается такой эффект. Режиссеры – настоящие колдуны. Если они, конечно, режиссеры.
Когда диспозиция проясняется (но не до конца, не до конца, состояния «все ясно» фильм не достигает даже близко) фильм склеивается в единое целое, и уже можно следить за сюжетом и что-то такое себе думать. То, чем удовлетворялись скорбящие родственники, примерно показывает, насколько схематичным и условным было их представление и потерянных близких. И что в этих близких их особенно трогало. Похоже, именно то, что больше всего злило.
Да, это мощно. Лантимос в таких аскетичных формах еще лучше, чем в фантасмагориях. Долгое время вообще ничего непонятно, но внимание совершенно не теряется, просто интересно смотреть на то, что происходит на экране здесь и сейчас, и как это происходит. Магия кино, совершенно непонятно как достигается такой эффект. Режиссеры – настоящие колдуны. Если они, конечно, режиссеры.
Когда диспозиция проясняется (но не до конца, не до конца, состояния «все ясно» фильм не достигает даже близко) фильм склеивается в единое целое, и уже можно следить за сюжетом и что-то такое себе думать. То, чем удовлетворялись скорбящие родственники, примерно показывает, насколько схематичным и условным было их представление и потерянных близких. И что в этих близких их особенно трогало. Похоже, именно то, что больше всего злило.