Известное, малоизвестное и неизвестное:
***
Люблю глаза твои, мой друг,
С игрой их пламенно-чудесной,
Когда их приподымешь вдруг
И, словно молнией небесной,
Окинешь бегло целый круг...
Но есть сильней очарованья:
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенных ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья.
***
Я видела тебя во сне,
когда спала в утробе матери,
я знаю: ты приснишься мне,
когда на допотопном катере
я горизонт пересеку,
и заструятся кинолентами
сны засыпавшей на боку
с поджатыми к груди коленками.
***
Быть может в бездне бытия,
Когда миры в один сольются,
Два атома опять столкнуться –
Останки наших гордых «я».
И пусть наш след давно истает
В пространстве, выгнутом дугой,
Один как прежде запылает
И будет холоден другой.
Видно, как возникает поэзия. Декларации не прокатывают. И чувства и мысли могут быть сильными, искренними и близкими лично мне. Но энергия есть только в первом, и оно легко гасит все эти чувства и мысли, и выходит т.с. победителем. Но при таком подходе получается, что стихи это и есть энергия, а кто без сил пусть сдохнет.
Так и происходит.