это нервное.
(с) ВЧ
Пришел на работу. Все как обычно. Только на подходе к офису, на первом этаже, ободрали весь т.называемый «евроремонт», оголив социалистическое прошлое института «Гипромаш». Что делали в этом институте, уже и не сообразишь.
У Кати сегодня день рождения. Е. пошла загодя – делать имениннице прическу. А потом они едут в «Изумрудный город», где у них назначена встреча с остальными и зарезервированы две дорожки боулинга. Теперь, правда, уже шары откатали, но праздник продолжается – Е. осталась у Кати с ночевкой.
Скоро и у Е. день рождения. Спросили, что же ей подарить. Не нашлась что сказать. А потом с вопросительными интонациями сообщила про Lego. Детский сад! Но с другой стороны что делать, если все есть, а деталей много не бывает? По-моему, ковыряние с Lego заменяет у нее сеансы медитации. Ладно, это лучше чем многое другое. Вообще, я подозреваю, что с покупкой ноутбука у Е. серьезные проблемы с целеобразованием. Утратила материальные ориентиры. Я тут ей придумал новую работу-обучение. Переводить «For Whom The Bell Tolls». Не знаю, как ее можно замотивировать.
М. сделала нового маленького золотого медведя и призывает меня пойти и сделать ей коктейль «маргарита». Нет машины для превращения льда в кашу. Приходится действовать молотком.
Тревожное дыханье занавески
и шевеленье бликов на стене,
струящихся, волнистых и нерезких
в цветных прожилках. Мы живем на дне,
плывем меж стен, выныриваем в двери…
там тоже жизнь? Никак мы не поверим.
Каждый раз удивляюсь, как быстро протирается привычная жизнь, стоит только чуть-чуть от нее отъехать. Она никак себя не проявляет. Ни в воспоминаниях, ни во снах, она становится какой-то тенью, формальной констатацией факта.
У Кати сегодня день рождения. Е. пошла загодя – делать имениннице прическу. А потом они едут в «Изумрудный город», где у них назначена встреча с остальными и зарезервированы две дорожки боулинга. Теперь, правда, уже шары откатали, но праздник продолжается – Е. осталась у Кати с ночевкой.
Скоро и у Е. день рождения. Спросили, что же ей подарить. Не нашлась что сказать. А потом с вопросительными интонациями сообщила про Lego. Детский сад! Но с другой стороны что делать, если все есть, а деталей много не бывает? По-моему, ковыряние с Lego заменяет у нее сеансы медитации. Ладно, это лучше чем многое другое. Вообще, я подозреваю, что с покупкой ноутбука у Е. серьезные проблемы с целеобразованием. Утратила материальные ориентиры. Я тут ей придумал новую работу-обучение. Переводить «For Whom The Bell Tolls». Не знаю, как ее можно замотивировать.
М. сделала нового маленького золотого медведя и призывает меня пойти и сделать ей коктейль «маргарита». Нет машины для превращения льда в кашу. Приходится действовать молотком.
Тревожное дыханье занавески
и шевеленье бликов на стене,
струящихся, волнистых и нерезких
в цветных прожилках. Мы живем на дне,
плывем меж стен, выныриваем в двери…
там тоже жизнь? Никак мы не поверим.
Каждый раз удивляюсь, как быстро протирается привычная жизнь, стоит только чуть-чуть от нее отъехать. Она никак себя не проявляет. Ни в воспоминаниях, ни во снах, она становится какой-то тенью, формальной констатацией факта.