am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Categories:

Мощность красоты

Сегодня в очередной раз столкнулись с проблемой крепления. Большинство кукол не может самостоятельно стоять, или стоят очень неустойчиво. Требуются всякие державки, подставки, крепления. Причем некоторые изделия вообще непонятно как крепить, самым простым способом было бы приделать намертво. Так чтобы подставка была как у скульптуры – со статуей единое целое. Но что-то не дает спокойно воспользоваться таким решением. Видимо кукла, это все-таки не скульптура. Должна быть хотя бы теоретическая возможность отделить и поиграть.

Хотя, если идти по этому пути, то должна оставаться возможность снять любой ботинок или чулок. Тут, конечно, свободы маневра еще меньше. В том смысле, что трудозатраты начинают непропорционально возрастать, а требования к прочности фигуры значительно превосходить прочность материала. Никак что-то не найдется оптимальной пластмассы. Чтобы была дешевой, нетоксичной и простой в обработке. Где-нибудь обязательно засада.

Тут еще есть тонкий момент. Если делать все бескомпромиссно, т.е. дорого и технологично, так чтобы и руки на шарнирах, и материал прочный и пластичный, и одежда сшита, а не склеена, то прототип должен быть основательный. Так как уж если вкладывать деньги, то чтобы и сама скульптура и раскраска были, что называется, профессиональными.

С одной стороны это, конечно, хорошо. А с другой – все эти «промежуточные существа» тоже классные. В некотором смысле даже лучше этих венер милосских. Но при такой дорогой технологии им никак не появиться.

Наличие лучшего подразумевает некую унификацию восприятия. Если книг мало – то всем будет нравится одно и то же. Если религия одна – все будут верить в одного бога. Если жизнь трудна, то все будут воинами, а остальные просто вымрут. Как только Лучшее заменяется на «лучшее для тебя», то спектр возможностей резко возрастает. Это даже естественно. Если бы была Идеальная Женщина, то все мужчины влюбились бы в нее, а на других бы и смотреть не могли. Понятно, какая судьба ожидает вид с такими установками.

*Мощность красоты*

Все разные – а красота одна
тут что-то, в самом деле, не в порядке:
живущая в потемках беднота
не видит Рафаэля – всё на грядках.
Прекрасное (пардон!) – как керосин,
готово просочиться где угодно,
и тут хоть рот от удивления разинь,
оно как точки на отрезке – всюду плотно.

 
Subscribe

  • оу-оу

  • томсад #42

    Наверно было много книг, но ясно запомнил только большой том Михалкова. При том, что родители к Михалкову относились явно скептически. «Дядя…

  • * * *

    «Постепенность – это основа качества». (Nicolás Gómez Dávila, р. 437) Когда-нибудь мы сбросим скорость, мир…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments