Там много всего было, в том числе подъем на какой-то зиккурат, с внутренней его стороны. Лестницы были без перил и очень высоко. Но как-то полз. И было предложение, пройти, что называется, спецкурс.
*Спецкурс*
Такой вот будет универ-
ситет – на стареньком матрасе,
где ни безверия, ни вер,
но все в каком-то легком трансе.
Я пальцем напишу конспект,
прислушавшись к метели стону,
чтоб заработать свой «respect»
в зачетку: «С. по телефону».
Метель определенно указывает на то, что преподавателем должна быть Снежная Королева. Хотя во сне она имела вид скорее тусклый. А то, что подобные замечательные возможности так и остались во сне, говорит о том, что все эти С.ны могут быть доступны лишь заочно, по какому-нибудь инфернальному телефону. Пространство, где может проходить это обучение остается существенно неопределенным.
Помнится, Вася ставил оценки не в виде цифр. Например, он писал не «5», а «Exc», как сокращение от «excellent». В этом отношении оценка «respect» была бы тоже очень кстати. Эдакая неформальная пятерка.
Сейчас подумал. Дон Хенаро советовал Карлосу писать свои полевые заметки не карандашом (с которым тот не расставался), а пальцем. Говорил, что от этого будет больше пользы. И чем я сейчас пишу? Вот именно – пальцем :)
И еще небольшая реклама:
«… И вот она, никого не замечая, уверенно пошла к прилавку, за которым стояла во всех отношениях ухоженная продавщица. Она держала в руках какую-то склянку с туалетной водой и довольно рассеянно разглядывала ее.
– А что, праздник? – словно вскользь спросила Алиса.
– Праздник, – ответила продавщица, - Именины сердца.
– А-а… А ногти чем накрасила?
Отец Алисы утверждает, что только в этот момент обратил внимание на то, что длинные ногти продавщицы выкрашены в яркий фиолетовый цвет.
– Лаком, – удивленно ответила продавщица.
– Женщина! – вдруг простонала Алиса, – Я тебя умоляю! Накрась мне ногти! Шикарный, шикарный лак!»
(Андрей Колесников. «Отцеводство».)