am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

Миссис Коломбо

Ночью познакомились с новым режиссером. Вообще-то его ретроспектива шла всю неделю, но мы проморгали. Но кое-что все-таки досталось. Джон Кассаветис «A woman under the influence» (Женщина под влиянием). В главной роли – Питер Фальк (выученный наизусть благодаря сериалу «Коломбо») и Джина Роулендс (жена Джона Кассаветиса). США, 1974 год. Снималось практически без сценария и ручной камерой. Т.е. производит впечатление документального. Кино получило «Глобус» за женскую роль и две номинации на «Оскар». «Оскаров» не дали, да и проката толком не вышло. Первая фильмография Кассаветиса, которую я нашел в Интернете, вообще этот фильм проигнорировала.

М. сказала, что дала бы этому кино все призы, которые есть в мире.

Всё что я говорил про это кино, М. очень злило, потому что ничего особенно доброго я сказать не мог. Не потому что кино плохое, скорее наоборот. Потому что жизнь с сумасшедшим не могу воспринимать как художественный образ. Особенно когда это сумасшествие не окончательное (человек выпал из привычной реальности раз и навсегда), а завязано на поведении близких, которые вызывающе нормальны. Тут уже правых и виноватых не сыскать, а жизнь превращается в «отвратительный медицинский эксперимент». Впрочем, М. настаивала, что это фильм про любовь. И о том, как женщине хотелось танцевать «Лебединое озеро», а ей не давали…

Да… теперь мы знаем, что представляет из себя миссис Коломбо…

 
Subscribe

  • feed your head

  • томсад #38

    Антонина Васильевна вновь ударила по клавишам, и мы друг за дружкой двинулись приставным шагом. На ногах чешки, мне слегка велики, и носы торчат…

  • Листая назад

    dennett: «Один из главных навыков правильных отношений с Богом – умение не задавать лишних вопросов. Это нелегко дается, если, конечно,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments