Фрагменты переписки |
[Mar. 27th, 2009|10:30 pm]
am.
|
* Рекламная компания препарата должна была бы работать на увеличение эффекта плацебо. Тогда бы от нее была очевидная польза.
* В связи с этим придумал ужесточение методики проверки эффективности препарата. Не двойное слепое исследование, а прямое убеждение, что это лекарство должно вылечить, например, насморк, но может привести к головным болям. И проверить – будет ли оно на самом деле уменьшать боль, т.к. истинное его назначение – снимать головную боль. Будет ли оно работать вопреки эффекту плацебо? Типа организм и ум всеми силами сопротивляется лечению, а лекарство все равно работает в нужном направлении?
* Я вот думаю, что плацебо нужно осознанно включать в препарат, как основной компонент. Ну пусть, в процессе разработки препарата проводятся исследования, всеми силами исключающие эффект плацебо. Но потом обязательно это плацебо надо «подмешать». И чем больше его будет подмешано, тем лучше. Т.е. биохимия-биохимией, а ставку нужно делать на внушение. К сожалению эффект плацебо крайне нестабилен и все время требует новой активации. Вот где бескрайнее поле для работы всяких криэйторов и НЛП-техников!
* А так, имею стойкое убеждение, что реклама лекарств – это в первую очередь реклама болезни. Типа сначала внедрение, а потом вовлечение в потребление. О лечении речь вообще не идет. |
|