am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

Фрагменты переписки

* Рекламная компания препарата должна была бы работать на увеличение эффекта плацебо. Тогда бы от нее была очевидная польза.

* В связи с этим придумал ужесточение методики проверки эффективности препарата. Не двойное слепое исследование, а прямое убеждение, что это лекарство должно вылечить, например, насморк, но может привести к головным болям. И проверить – будет ли оно на самом деле уменьшать боль, т.к. истинное его назначение – снимать головную боль. Будет ли оно работать вопреки эффекту плацебо? Типа организм и ум всеми силами сопротивляется лечению, а лекарство все равно работает в нужном направлении?

* Я вот думаю, что плацебо нужно осознанно включать в препарат, как основной компонент. Ну пусть, в процессе разработки препарата проводятся исследования, всеми силами исключающие эффект плацебо. Но потом обязательно это плацебо надо «подмешать». И чем больше его будет подмешано, тем лучше. Т.е. биохимия-биохимией, а ставку нужно делать на внушение. К сожалению эффект плацебо крайне нестабилен и все время требует новой активации. Вот где бескрайнее поле для работы всяких криэйторов и НЛП-техников!

* А так, имею стойкое убеждение, что реклама лекарств – это в первую очередь реклама болезни. Типа сначала внедрение, а потом вовлечение в потребление. О лечении речь вообще не идет.

 
Subscribe

  • Malmkrog

    «Мальмкрог», Кристи Пую, 2020. Кино длинное, и отношение к нему по ходу просмотра не раз менялось. Сначала запустил версию с…

  • просто работа

    В мире эвфемизмов: «Это не просто работа – это реальная возможность зарабатывать!» Свеженькие объявления на остановке. Зеленая…

  • Листая назад

    Шли по лесу. В. хотела позапускать свой копеечный вертолетик, но оказалось, что комары не стали ждать вечера, летают даже в жаркий полдень. Посмотрев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments