Или успех жанра пародий. Для зрителя, незнакомого с предметом пародии сама пародия, как правило, несмешна. Зато знакомые с предметом ухахатываются. Взахлеб смеются над объективно несмешным текстом или сценой. Существует множество типов смеха, и смех над пародией – это реакция на радость узнавания в новом уже знакомого, пройденного. Или особое удовольствие от постмодернистских текстов, в которых все переплетено цитатами, ссылками, переделками, деконструкциями – каждое микроузнавание дает короткую вспышку читательского удовлетворения…»
*Эгофашизм*
Пародия на то, что называем жизнью.
Так на просторах сумрачных души
мы отберем своё, и этому фашизму
простится все. Смеяться не спеши,
узнав себя, когда чужое – в топке
и в концентрационных лагерях…
Пройти бы по чуть-чуть заметной тропке
и не застыть от ужаса в дверях.