И другой диалог. Мама спрашивает у своего сына (надо сказать оч. тихий и умненький мальчик): «Ты что же, тоже ругаешься?» «Ну, только если никто не слышит. Ты не думай, мама, я все эти слова знаю. Но от меня их никто-никто не услышит...»
Интересно, произвело бы терапевтический эффект и какой, если бы на уроке анатомии учитель называл органы этими самыми словами? И самое главное – требовал, чтобы дети отвечали так же. Может быть, это вывело бы ни в чем не повинную лексику из тупо-автоматического неуместного употребления. Вообще конечно, хорошие слова, правильные такие, только используются плохо.
А еще эти наши детки явно дразнят своих учителей. Например, подходят к учительнице английского и с невинным видом просят перевести слово fuck. Если бы я был учителем, точно перевел бы. Может поэтому я и не учитель :)
Оказался сегодня у быстрого Интернета. Во френдленте горы фотографий. Особенно удивительно было смотреть на фоты Силкина. В одном из комментов прочел: «Классно!
Люблю девиртуализацию». Вот именно – отличное слово. Раньше были просто тексты. Читая, каждый вольно или невольно представлял что-то свое. Иногда художники рисовали иллюстрации. И тогда можно было спорить: хорошие они (картинки) ли плохие, похоже – непохоже… И ответа на эти вопросы не было. А тут появилось просто море этих самых иллюстраций (к текстам, которые читаю с большим удовольствием) и тут уж не отвертишься – похоже :) Хотя представлялось это, в самом деле, немного не так. Хотя нет... что-то такое и подразумевалось.
Наверно поэтому и писали: «Отвечу на письмо с фотографией». Чтобы эта самая девиртуализация не оказалась слишком болезненной. Да, это, конечно, не сейчас придумано... Но вот только сейчас это чувствуется особенно отчетливо.