am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Categories:

Версия

Да вот, maxandmum  тут интересовался, нет ли каких-то идей по поводу музыкальных инструментов в «Limits of Control».

Ну, как там:
«… Вы случайно не интересуетесь музыкой? Мне кажется, что музыкальные инструменты, особенно те, которые сделаны из дерева, виолончели, скрипки, гитары… мне кажется, они резонируют, даже когда на них не играют. У них есть память. Каждая нота, которую когда-либо сыграли на них, до сих пор жива. И резонирует в каждой молекуле дерева. Наверно как обычно… все дело в восприятии, да?..»

Наверно как обычно дело в нелокальности восприятия.

Власть как мечта о полном контроле. Деньги, как попытка найти выражение качества в числе. Периметр иллюзорной безопасности, островки определенности. Что-то вроде жестко натянутых струн, которые звучат лишь потому, что есть пустота деревянной коробки, живая жизнь искусства, науки, праздно шатающейся богемы, подсевшей на психоделики… Струны – они вот тут, за них можно дергать, они более чем конкретны. А звук – он везде. А музыка – она вообще нигде, и даже странно подумать, что между ней и струнами может быть хоть какая-то связь.

Subscribe

  • почему катастрофа

    «... я не думаю о катастрофе, ты, к сожалению, смотришь на вещи, отчасти как я, но, к счастью, обладаешь и собственной силой суждения. Почему…

  • то, что происходит

    «Почему чукчи не покидают свой ужасный край, в любом месте они жили бы лучше по сравнению с их нынешней жизнью и нынешними желаниями. Но они…

  • быль

    @kommersant Франц Кафка писал по ночам, потому что днем работал — страховым агентом. Это обстоятельство традиционно вызывает соболезнование:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment