am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

В мире рекламы

Пока гуляли, видели щит у дороги, с помощью которого Сбербанк рекламирует свои кредиты, при которых отсутствуют комиссии. Слоган там был такой:

Нам важно,
что вам важно.

Надолго задумался, что бы это могло означать? То есть если бы было так: «Нам важно, что важно вам», это говорило бы о том, что у банка и у клиентов одни ценности, типа «мы с тобой одной крови – ты и я». А тут, с точки зрения русского языка, получается, что банку важно, чтобы клиенту было хоть что-то важно. Типа банку не нужен безразличный клиент (которому, например, все равно, есть комиссии или они отсутствуют), а нужен такой, что бы ему хоть что-то было важно. Не как Марья-искусница после гипноза – «что воля, что неволя – все равно…»

По-моему, эти копирайтеры уже просто не знают что делать. Слоганы кончились.

Subscribe

  • на гвоздях

    «Поскольку вкус к злым поступкам является врожденным, нет нужды прилагать усилия для его приобретения. Ребенок сразу же проявляет свои дурные…

  • томсад #41

    Вот и подготовительная группа подходит к концу. Детский сад кажется каким-то игрушечным, ненастоящим. Как будто стены истончились, и любая дверь…

  • прекрасные вещи запрещено трогать

    «Начиная с определенной степени угнетения, необходимым образом бывает так, что господа становятся для своих рабов предметом обожания. Ибо…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments