am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

  • Music:

Вот кому повезло!

М. рассказывает, что видела сегодня на остановке целующуюся парочку. Девушка была чуть ли не на голову выше своего кавалера. Выглядели очень трогательно. То девушка поцелует его в губы, то он её – в щечку. Но в следующий момент М. заметила, что девушка по ходу дела еще и курит. Целовала в промежутках между глубокими затяжками.

Flying-Bear устроил обсуждение на тему «что такое интеллигент». Сразу вспомнил школьную стенгазету, что долгое время висела в кабинете, где у нас проходили занятия мат. кружка. Там был такой стишок: «Не тот интеллигент, кто по-модному одет, а тот интеллигент, кто хранит отцов завет», а рядом были нарисованы какие-то пионеры с монголоидными лицами.

Такое впечатление, что любые попытки дать определение такому расплывчатому, обросшему всякими коннотациями понятию дают результат похожий на этот стишок. Более или менее забавный набор слов.

Просто сразу представляется какая-нибудь пожилая супружеская пара. Она – учитель математики, он – преподаватель на кафедре филологии. Тихие, с чувством собственного достоинства старички. Интеллигенты. Не думаю, чтобы их можно было подсунуть под какое-нибудь определение.

Е. лежит на кровати и смотрит прогноз погоды. Каждый раз, когда на экране появляются отрицательные числа, она, вздыхая, говорит: «Вот кому повезло!» Видимо считает, что ей повезло несколько меньше, чем жителям, скажем, Мурманска. Ждет зиму. Но, скорее всего, просто Нового года. Да вот – сегодня каникулы немножко продолжились – проспали школу. Что случилось не ясно – будильник зазвонил только сейчас – в семь вечера. А разбудили нас яркие солнечные лучи. Это приятно.
Е. так лениво собиралась, что начинало казаться, что она решила, что уж если проспали, то в школу можно совсем не ходить.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments