Что люди сделали? Взяли устойчивое выражение, типа поговорку, и приладили её к своему тексту как заголовок. При этом важно лишь то, что фраза уже готова, проверена временем. А то, что раньше это были «радости полные штаны», никого не волнует. Смысл слов утрачен, важен лишь факт узнавания.
Как только я это осознал, этот эффект стал просто бить по глазам. Так устроены почти все заголовки в газетах, журналах, на телевидении, в Интернете… Игра, блин, слов.
Впрочем, не только слов. Вот он, постмодернизм в действии, Ron English, американский актуальный художник:
http://aldanov.livejournal.com/419741.html?#cutid1
И ведь главное, не так плохо. Не противно, нет. Но что-то не так. Что?
Это игра. И играют эти люди тем, что, возможно, не предназначено для игры. Так дети вытаскивают с полки книгу лишь затем, чтобы вырвать из нее пару страниц. И я догадываюсь – это ужасно весело.