am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Ron English

По городу расклеена реклама кабельного телевидения, интернета и телефонной связи. Слоган у них такой: «Радостей полный пакет». В том смысле, что всё в одном пакете за небольшие деньги.

Что люди сделали? Взяли устойчивое выражение, типа поговорку, и приладили её к своему тексту как заголовок. При этом важно лишь то, что фраза уже готова, проверена временем. А то, что раньше это были «радости полные штаны», никого не волнует. Смысл слов утрачен, важен лишь факт узнавания.

Как только я это осознал, этот эффект стал просто бить по глазам. Так устроены почти все заголовки в газетах, журналах, на телевидении, в Интернете… Игра, блин, слов.

Впрочем, не только слов. Вот он, постмодернизм в действии, Ron English, американский актуальный художник:

http://aldanov.livejournal.com/419741.html?#cutid1

И ведь главное, не так плохо. Не противно, нет. Но что-то не так. Что?

Это игра. И играют эти люди тем, что, возможно, не предназначено для игры. Так дети вытаскивают с полки книгу лишь затем, чтобы вырвать из нее пару страниц. И я догадываюсь – это ужасно весело.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Eisenstein in Guanajuato

    «Эйзенштейн в Гуанахуато», Питер Гринуэй, 2015. После «Записок у изголовья» фильмы у Гринуэя мне казались какими-то…

  • пройденное

    Уил предпочитал ждать. Может быть, ему просто не очень хотелось? Но когда Уилу предлагали выбрать между синицей в руках или журавлем в небе, он не…

  • Листая назад

    04.06.16 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КПД Дорисовал сегодня финальную картинку к Сваровскому. Теперь нужно бы еще акриловую дорисовать, как-то она зависла, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments