am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Читая «Синюю Бороду»:

«– Как отличить хорошую картину от плохой? – переспросил Сид. Он венгр, сын жокея. У него потрясающие усы, загнутые как велосипедный руль.
– Все, что нужно, дорогая – это посмотреть миллион картин, и тогда не ошибешься».

Когда-то давно относился к американской живописи с некоторым презрением. Теперь-то не так. Наверно как раз потому, что увидел побольше. Ну, не миллион, конечно, но все же. И все-таки есть у всех этих картин (и хороших и плохих) одна общая черта – они серьезные. Кажется, что художники решают какую-то сложную задачу, и не успокаиваются, пока им не начинает казаться, что она решена. Если профессионализм – тень мастерства, то серьезность – тень профессионализма. И эти тени как-то навязчиво выпирают на передний план, так что саму картину-то так сразу и не разглядишь.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • верили

    «Кладбище Пикпюс. Молодой человек с увядающей дамой. Смотритель объясняет, что на этом кладбище хоронят исключительно потомков людей,…

  • Листая назад

    Запись, которой уже 11 лет. ... сначала читал «Замок» в своем любимом издании «Трилистник» – книжку, за которой ездил…

  • томсад #43

    Поздняя осень. Едем на дачу. На то место, где у нас когда-то будет дача. Пока там лишь застолбленное место, участок. Только выехали за город, сразу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments