am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Читая «Синюю Бороду»:

«– Как отличить хорошую картину от плохой? – переспросил Сид. Он венгр, сын жокея. У него потрясающие усы, загнутые как велосипедный руль.
– Все, что нужно, дорогая – это посмотреть миллион картин, и тогда не ошибешься».

Когда-то давно относился к американской живописи с некоторым презрением. Теперь-то не так. Наверно как раз потому, что увидел побольше. Ну, не миллион, конечно, но все же. И все-таки есть у всех этих картин (и хороших и плохих) одна общая черта – они серьезные. Кажется, что художники решают какую-то сложную задачу, и не успокаиваются, пока им не начинает казаться, что она решена. Если профессионализм – тень мастерства, то серьезность – тень профессионализма. И эти тени как-то навязчиво выпирают на передний план, так что саму картину-то так сразу и не разглядишь.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • карнавал

    «Мой талант – это моя способность упрощать сложные проблемы, с тем чтобы привести их к простейшему выражению». (А. Гитлер) Когда…

  • The Squid and the Whale

    «Кальмар и кит», Ноа Баумбах, 2005. Видимо это тот фильм, что сделал его знаменитым. Еще никаких звезд, но от этого не хуже. И не…

  • Листая назад

    С террасы мраморной он видел синий пруд и дремных лотосов плавучие узоры, Непала черные над влажным полем горы, да Гималаев снег, да неба изумруд.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments