am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Category:

Приборы

Как-то на днях придумал замечательный школьный предмет. Называется «Приборы». Во всяком случае, в физико-математическом классе обязательно должен быть. Как что устроено, хотя бы в принципе. Микроволновка, двигатель внутреннего сгорания, часы, фотоаппарат, банкомат, неоновая лампа… Тут, конечно, главное выбрать такие, «емкие» приборы, фиксирующие в себе какие-то важные идеи, да еще такие, чтобы можно было прямо «на коленке» что-то такое собрать. Чтобы это был скорее не теоретический курс, а много лабораторных работ. Уверен, что на месте подобных знаний у большинства огромная дыра. Главное, что всё это здорово оживило бы те мертвые знания, которыми обычно перенасыщены классические дисциплины.

А пока собираются ввести урок под названием «Патриотизм». Или как там?

Впрочем, что в нашей школе не вводи, в итоге все равно получаются нули. Если измерять знания и умения честно, то придется вводить стобальную шкалу, т.к. иначе невозможно будет сравнивать результаты, чуть приподнимающиеся над абсолютным нулем.
Subscribe

  • That after Horror – that 'twas us –

    That after Horror – that 'twas us – That passed the mouldering Pier – Just as the Granite Crumb let go – Our Savior, by a…

  • We – Bee and I – live by the quaffing –

    We – Bee and I – live by the quaffing – 'Tisn't all Hock – with us – Life has its Ale – But it's many…

  • и недоделанностью

    Иногда отвозим на Западную всякие вещи, картины, книги. М. так вообще говорит, что туда нужно отправить все картины, что не висят на стенах. Но у…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments