Потом мы уснули, и проснулись уже ближе к полдню. Насмотрелись снов. Не знаю, как у М., а у меня были гости. Оба оставшиеся в Америке, и возможно уже недостижимые.
Первый приехал сам. Константин Эдуардович был таким, как я его запомнил – пятнадцатилетней (или даже больше) давности. Мы приятно провели время, хотя как-то чувствовалось, что это какая-то упрощенная его копия. Будто я взаимодействую с его «прошлой» душой, которая уже существенно заменилась на душу «американскую», которую он почему-то прячет. Но все равно, было приятно на него посмотреть.
А Константин Николаевич (что превратился теперь просто в Ti) звонил по телефону. У него были перемены. Он бросил свое программирование и снова вернулся в науку. Но не в гидродинамику, а почему-то в астрономию. И вот он решал какую-то проблему, связанную со сложными расчетами. Но пока программа считала (это должно было занять несколько дней), он решил задачу в общем виде – вывел соответствующе формулы. С этим открытием его пригласили на какой-то семинар в Европу. Так что он предлагал мне встретиться с ним в Париже, раз уж, как он выразился, «ему придется лететь на другую сторону Земли»... Вот такие забавные сны. Что называется, до новых встреч.
К. тоже дала о себе знать, но уже наяву. Прислала фоток. В частности с катком в Сентрал Парке. Выглядит очень романтично. Коньки вообще представляются таким магическим предметом (да так оно и есть – побеждают трение, причем как-то незаметно; победа над гравитацией всегда сопряжена с какими-то громоздкими приспособлениями, а тут надел почти обычные ботинки и уже все – летишь!), а в сочетании с этими пространствами, небоскребами и разноцветными деревьями...