Картинки, конечно, впечатляющие, прямо картины. Но в то же время и не картины. Никак не пойму, чем они отличаются от картин. Вроде бы всё так академично, тщательно и с любовью исполнено. Но все равно не Брейгель, да и вообще никто. Хотя вот Босха, скажем, мне тоже сложно воспринимать как картины, разве что флер времени помогает, облагораживает что ли? Придает вес. Вот авторские иллюстрации к «Маленькому Принцу» и те больше похожи на «просто картинки», могли бы иметь самостоятельную ценность, можно повесить на стену, все дела… а эти не получилось бы. Хотя смотреть очень приятно и книжка такая – очень нарядная, этого не отнять.
Интересно, что и текст там тоже немного «подчищен». Ну, по сравнению с предыдущей версией, что мы читали. Всё тоже, кроме «маленьких частностей», кажется, что просто редактор поработал. Не улучшил, нет. Но несколько сгладил в моральном отношении. Ведьма на Солдата все-таки немножко напала, не просто так зарубил, от нечего делать. И о том, что король&королева были подброшены собаками и разбились насмерть, тоже не говорится, просто «больно ударились о землю». В общем, сделали подобрее. Ха! Там в книге есть момент, когда Солдата привели на казнь. И нарядный такой Палач, весь в красном, стоит позади Солдата и как бы обнимает его за плечи или делает ему массаж. Хотя на самом деле собирается накинуть ему петлю на шею. Так В. каждый раз чуть не гладит этого Палача и приговаривает: «Хаоший, хаоший!..»
Про ведьму же неоднозначно. Думаю, что солдат на войне приобрел некоторое чутье и заподозрил, что Огниво отдавать не надо. Потому как она все-таки ведьма, а он узнал тайну подземелья. Так что как только она заполучила бы свое Огниво, то тут же Собаки стали бы в полном ее распоряжении и Солдат далеко бы не ушел.