am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Характерная особенность

минорного звукоряда – его третья ступень, отстоящая от первой ступени на малую терцию


На самом деле не имею понятия,
чем мажор отличается от минора,
но что есть что,
чувствуется безошибочно,
как жив или мертв
для минера.

И главное, эта музыка не кажется грустной,
просто одна жива, а другая нет.
Слушаешь какой-нибудь KV622,
и что?
Никакого смысла.
«Тра-ля-ля-ля-ля» – поет кларнет.

Наверно эта грусть как черепаха,
или даже как космический океан,
что уходит непредставимо
вниз,
или как узкая полоска тверди,
к которой цепляешься,
как в полнолуние за
карниз.

И как ни маршируй, как пляски ни устраивай,
как ни прячься за форс-мажор,
синий цвет все равно просачивается,
светит сквозь щель:
«Чур-чура, нашел!»

Как стокгольмский синдром
не дает опомниться,
уже рад сидеть
с залепленным
скотчем ртом.
Мир разделен надвое,
и не понять, что в этом,
грустном его отражении,
хуже,
чем в том.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Листая назад

    Запись, которой уже 11 лет. ... сначала читал «Замок» в своем любимом издании «Трилистник» – книжку, за которой ездил…

  • томсад #43

    Поздняя осень. Едем на дачу. На то место, где у нас когда-то будет дача. Пока там лишь застолбленное место, участок. Только выехали за город, сразу…

  • засижен шедевр

    «Толкователи искусства помогают мухам засиживать его шедевры». Э.Г.Коцарь, "Ориентиры" На днях попалась передача Владимира…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments