am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Благодаря chen_kim вспомнил этот фрагмент:
«... А на кафеле, около полотенца, карандашом было написано: В чем смысл жизни?
Траут обшарил карманы, ища карандаш или перо. Он мог ответить на этот вопрос. Но писать ему было нечем, не нашлось даже обгорелой спички. Пришлось ему оставить вопрос без ответа. Но вот что он написал бы, если б было чем писать:
"Быть глазами, ушами и совестью Создателя вселенной, дурак ты этакий!"...»


Показательно, что в памяти он у меня хранился в несколько редуцированном виде – «глаза» и «уши» были, а «совести» не было.


Без глаз конечно не просто,
без ушей тоже,
но солнце и музыка
рождаются где-то
внутри.
Мир как очередь к Зрителю,
цифровая дорожка,
где вперемешку стоят
единицы,
нули.

А некоторым кажется,
что глаз маловато будет,
и смотрят кистью,
карандашом.
И к свету небесному
добавляют свет Тёрнера.
А что?
Получается
хорошо.

И звезды –
это
лишь точки в небе,
хоть и это тоже,
как посмотреть.
Приоткроются
инфракрасно-зеленые
науки очи
и совсем по-другому
звезды начнут
гореть.

Скажем так, «формулой» посмотри
и увидишь
что там
у них
внутри.

И поэт словами всё вокруг ощупает
и туда дотянется
где любовь – морковь,
ведь какая бы жизнь ни оказалась глупая,
вдруг захочется к ней
прикоснуться
вновь.

Да и то, говорят, глазами не видно главного,
сердце штурманом держит курс,
удаляясь всё дальше
от слова первого,
оставив записочку:
«Щасвернус».

Уж не знаю, как там по-японски сказано,
типа нету совести, а нервы есть,
только нервы – это
нитки серые,
нервам проще заплесневеть.

Быть умом, честью, а также совестью,
призывал нас праздничный
транспарант,
восхищаясь звездами,
законодательством,
как опять же
выдумал
товарищ
Кант.


Subscribe

  • аппарат

    Спросил тут у В. чего ей не хватает в смартфонах, какой должен быть технологический прорыв, чтобы прибор существенно улучшился? Говорит, чтобы мысли…

  • Персия, Персия!

    «The Flower and the Bird», Mohammad Yusof. Golestan Palace. Persian Miniature, Iran, first half of the 17th century.

  • Conte de printemps

    «Весенняя сказка», Эрик Ромер, 1989. Прикольное такое кино. Мы временами вспоминаем об этой четверке (М. вспоминает), смотрим и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments