am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Посмотрели в несколько приемов

«Португальскую монахиню» Эжена Грина (A Religiosa Portuguesa). Где сам режиссер и играет собственно режиссера еще более странного фильма, чем этот. Показался похожим на постаревшего Маурицио Никетти. Редко увидишь режиссера, так не похожего на свои фильмы.


Лиссабон здорово помогает в просмотре. Ощущение такое, будто там немного пожил.

А еще подумал, что герои фильма напоминают шахматные фигуры – несмотря на свою чуть ли не патологическую статичность и условность, они живут какой-то удивительно насыщенной жизнью, ужасно плотной. Только в отличие от шахмат их партия началась где-то вдали от начала и окончилась далеко от конца. Даже сейчас ловлю себя на желании выпрямить спину, сесть расслабленно-строго, и заговорить такими глубокомысленными обрывками, среди которых чаще всего встречаются «да» и «нет», будто за каждым из этих коротких слов стоит еще по тысяче, но говорить их то ли запрещено, то ли бессмысленно.


Subscribe

  • встал на путь исправления

    У avva ищут нечто такое, что «все это делали, а я – нет». Сначала как-то пролистнул, а потом задумался. А я? Что я…

  • сумасшедшие и люди действия

    «У меня нет ничего, кроме моей немощи». «Страдание – Мироздание, входящее в тело. Не забывать этого». «Смысл…

  • томсад #37

    Сидел утром над омлетом, ковырял вилкой, скатывал из салфетки маленькие белые колобки. Гонял их по столу. Потом долго мял один в руке, и как-то…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments