В частности о том, как происходит инфицирование искусством. Вирусы этой фигни попадают в кровь, и если среда оказывается благодатная, если организм подыгрывает, то начинают вырабатываться особые субстанции, в данном случае стихи, которые используют человека лишь как носитель, эдакую теплицу на двух ногах. И тут лишь бы хватило сил, этой самой пресловутой энергии.
А может быть именно залежей этой энергии она, эта инфекция искусства, и ищет.
Это что касается Саймона Грима. Сам же Генри Фул поначалу кажется лишь катализатором этих процессов. Но там есть еще и «вторая серия», которую мы случайно посмотрели первой – «Фэй Грим». И если смотреть её, не зная предыстории, то кажется что это какая-то абсурдная, почти пародийная шпионская история. Но именно в ней выясняется, что и Генри Фул тоже неслабый поэт. Поэт действия. И его нелепая «исповедь» в восьми (?) томах способна закончится не этой жалкой Нобелевской премией, а переворошить пол Европы.