am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Moebius

Уж не знаю, в самом ли деле он это «отметил», но утверждается, что: «… Как отметил сам Ким Ки Дук, любое сокращение художественного произведения делает его автора глубоко несчастным, но требования современного коммерческого кинематографа не оставили ему выбора». Можно подумать, что это художественно произведение без сокращений делает его счастливым. Или что?

Вообще, что заставляет человека снимать вот такие фильмы, и что он в результате ощущает?

Опять же, ведь он всё это дело снимал. Каждая из этих душераздирающих сцен была придумана, обсуждена, выставлен свет, было сделано какое-то количество дублей, сто раз просмотрено и смонтировано… В общем стало обыденностью? Может в этом и смысл – принять окружающим мир без прикрас. Ну, это конечно слабо, но хоть как-то продвинуться в этом направлении и не сойти при этом с ума. Может быть, это в самом деле счастье? А тут эти «требования современного коммерческого кинематографа»…

Это я посмотрел первые полчаса «Мебиуса». Или меньше? Ну, до встречи со школьными товарищами в подворотне. В общем, конечно, правильно. Показывают тебе по телеку какой сериал, а там стреляют человеку в живот, а ты смотришь и «ешь ананасный компот», нормально. Нужен все-таки кто-то, кто докажет, что если это и «нормально», то совсем не тем способом, как это представляется за компотом.

Наверно и дальше буду смотреть, хотя это, конечно, непросто.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • good luck my baby

    Интересно, можно было бы снять подобный рекламный ролик, но про русских?

  • осень, весна

  • Margot at the Wedding

    «Марго на свадьбе», Ноа Баумбах, 2007. Каково это, когда тебе четырнадцать лет, а твоя мама – Николь Кидман в особо стервозной и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments