Главное, что я никак не могу понять суть происходящего. И тут же Триер создал оч. удачный образ, иллюстрирующий мое недоумение. Когда они поспорили на кулек конфет. Джо выиграла и жадно эти конфеты поедала. Будто они, в самом деле, были ей нужны, и это был единственный способ их получить. Кажется, что любая мания должна иметь в своей структуре некоторую мотивацию, поощрение. Скажем, наркоманы имеют свой кусок счастья. Пусть даже он будет уродливым и кратковременным, но «луч солнца» они должны свой «заработать». Иначе непонятно, ради чего все эти малоаппетитные процедуры. И вот создается впечатление, что эта Джо не любит секс, но постоянно его запускает. Вот как этот кулек конфет – да этих конфет полно, и совсем не обязательно жрать чужие, на вокзале и в таких количествах. Зачем?
При том, что в «Меланхолии», как мне кажется, я хорошо понимал мотивации всех героев, мог посочувствовать каждому. Очень было логично, прозрачно. А тут какая-то стена непонимания.