Подумал, как так получается, что даже пересказ чего-то понятого может сопровождаться катастрофическими ошибками? А потом вспомнил об одном эффекте.Скажем нужно перенести контур с листа на рабочую поверхность, скажем на холст. Тут проще всего воспользоваться детсадовской техникой сведения. И что? Вроде ведешь точно по линии, копируешь. Но в итоге линия получается с ошибками, иногда катастрофическими. Во всяком случае, её никак нельзя оставить как есть, обязательно нужно рисовать заново, используя «линии сведения» лишь как ориентир. Чтобы линия была жизнеспособной, её нельзя вести автоматически, она рождается от ощущения целого. А что это такое «целое» объяснить не получается, оно состоит из множества нюансов, и многие из них критически значимые.
Читая френдленту
Подумал, как так получается, что даже пересказ чего-то понятого может сопровождаться катастрофическими ошибками? А потом вспомнил об одном эффекте.Скажем нужно перенести контур с листа на рабочую поверхность, скажем на холст. Тут проще всего воспользоваться детсадовской техникой сведения. И что? Вроде ведешь точно по линии, копируешь. Но в итоге линия получается с ошибками, иногда катастрофическими. Во всяком случае, её никак нельзя оставить как есть, обязательно нужно рисовать заново, используя «линии сведения» лишь как ориентир. Чтобы линия была жизнеспособной, её нельзя вести автоматически, она рождается от ощущения целого. А что это такое «целое» объяснить не получается, оно состоит из множества нюансов, и многие из них критически значимые.
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments