am. (antimeridiem) wrote,
am.
antimeridiem

Categories:

По предоплате

Начали смотреть старое кино фон Триера «Рассекая волны». Просмотрели примерно час. Круто. Давно уже не попадались фильмы, чтобы прямо сразу было видно, что это кино. На самом деле похоже на «Нимфоманку» по стилю, так что это он видимо просто возвращается к истокам. Но «Нимфоманка» все-таки паразитирует на эпатаже, а тут пока даже придраться не к чему. Но кино длинное, а мы посмотрели только час. Боюсь, как бы оно не превратилось в «Догвиль» или в «Танцующую в темноте». Это запросто.

Досмотрели... Ну да, ну да... все-таки превратилось отчасти в «Танцующую в темноте», хотя как бы полегче. Не уверен, что легче, во всяком случае, не могу ясно осознать легче в чем. По структуре оч. похоже на "Жертвоприношение". Только у Тарковского чудо было выдано т.с. в долг, а тут по предоплате. Поэтому концептуально «Жертвоприношение» покруче будет, да и жертва еще неясно где больше. Но, так или иначе, посмотрели на эти мытарства. Артисты гениальные, но предполагаю, что такими они стали под гипнозом Триера. Мимика просто завораживающая. Решил выяснить где еще снималась Эмили Уотсон, не возродилась ли она в каких-то иных, более счастливых вселенных. О да! После ада Триера дела её пошли в гору. Даже захотелось еще раз посмотреть «Любовь сбивающую с ног» – это тебе не эти нелепые небесные колокола в конце «Волн», настоящее счастливое возрождение. Т.е. в паре эти фильмы особенно классно смотрятся. Вроде бы в «Волнах» и нет хэппи энда, а тут раз и уже «все хорошо». В этом смысле Бьёрк не повезло, сгнобил безвозвратно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments